И наступил третий день. Позавтракали, освободили номера в отеле Ибис, сдали вещи в комнату хранения прямо в отеле и на метро поехали к станции метро Чкаловская. Там рядом с парком 1-го Мая расположена нижегородская Детская железная дорога.

Станция “Родина” Детской железной дороги находится недалеко от входа в парк. За забором видны строения станции и узкоколейные вагончики.

Но тут  нас ждала неожиданность – вышедший охранник торжественно сообщил, что сегодня праздник, а потому дорога не работает. Мы тут же представили – в праздник закрытые аттракционы в парке Горького например – вообщем, бред. Но попасть нам на территорию Детской железной дороги не удалось. Погуляв немного по небольшому парку 1-го Мая решили, что надо ехать в следующую точку – музей паровозов.
Музей находится в посёлке Сортировочный в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Это далековато от основных и традиционных туристических маршрутов по Нижнему Новгороду. Но мы не ищем легких путей.
Доехали до вокзала, сели на забитый автобус и довольно долго ехали до платформы Сортировочная. До музея «Паровозы России» под открытым небом от автобусной остановки рукой подать.
Ехать на автобусе по ощущениям нереально долго, но оно того стоило.

Не порадовало отсутствие табличек с названиями и описаниями. Но нам с лихвой это компенсировал планшет с 3G.

На Сортировочной мы увидели необычное строительно решение – некоторые квартиры снаружи были оштукатурены строго по контуру квартиры. Мы решили, что это для утепления. Может у кого есть более точное знание про аналогичные шедевры?

Вышли к автобусной остановке родом из 70-х на автобусе доехали до вокзала.

У нас еще оставалось немного времени и мы решили прогуляться до здания Нижегородской ярмарки. Мимо вождя пролетариата мы пройти не могли.

По пути к метро решили пообедать в кафе под названием «Пельменная». Назад в прошлое лет на 20-30. Водочку продавали на разлив в граненные стаканы.
Но на стенах при этом висели две больших картины, которые были не особо к данному месту. При таком антураже пельмешки были очень вкусными.

Потом гостиница, багаж, вокзал, много переходов, проверка багажа, металлоискатели и вот мы в поезде.
Ласточка нас немного расстроила – электричка по немецки. Проходы узкие, кресла узкие, расстояние между ними маленькое, туалетов всего два на 5 вагонов (400 мест).
Но исправно нас домчала до Москвы за 4 с небольшим часа, да и цена на нее почти в два раза дешевле, чем на Сапсан.
На этом наше насыщенное путешествие в Нижний Новгород закончилось. Город нам понравился. В следующую поездку надо обязательно попасть в музеи, которые работают только в будни, и покататься на Детской железной дороге.

Все фото кликабельны.
Еще больше фото из поездки можно посмотреть в фотогалерее ниже.